Menu
БОНУС €1000
1-й депозит - Фиксированный бонус до €400 - 2-й/3-й депозит - Фиксированный бонус до €300 - Только для новых клиентов - Минимальный депозит €10 - Пари 50x - Применяются условия
Условия акций

Онлайн баккара в Spin Palace

В онлайн баккару играют колодой из 52 карт. Это популярна игра от Microgaming, доступна в программе казино Spin Palace. В неё очень просто играть, но потребуется немного практики, чтобы ею полностью овладеть. Баккара идеально подходит для новичков, которые хотят освоить мастерство карточных игр. В этой игре - высокий уровень выплат, как и в блэкджеке, что повышает шансы игрока на выигрыш в казино. Однако, имейте в виду, что баккара требует высоких ставок.

Зачем играть в баккару от Microgaming?

В колоде только 52 карты и определённое количество ставок, которые можно сделать, что даст Вам возможность выиграть у казино. В игре также используется случайная перетасовка, что обеспечивает справедливую игру и, конечно же, море удовольствия и волнения!

High Limits баккара

Баккара – популярная игра, которая привлекает к себе игроков с большими суммами на банковских счетах.  Поэтому мы в Spin Palace также предлагаем баккару с высокими лимитами (high limits), это просто ещё одна возможность, которую мы даём нашим игрокам, чтобы удовлетворить разные бюджеты и их стили. В то же время, название “баккара с высокими лимитами” говорит само за себя, что эта версия предлагает более высокие ставки, чем другие виды баккары. На столе мини-баккары 8 колод с 52 картами. А это значит, что Вам надо следить за своими ставками, если Вы используете меньший банкролл, т.к. это игра предназначена для высоких ставок.

Microgaming разработал специальную функцию “наблюдения”, которая позволит Вам присоединиться к игре в любое время без ставки. Как это случится, Вы сможете отслеживать платежи и просмотреть историю предыдущих раундов. Эта функция позволяет игрокам разработать свои стратегии и варианты ставок в баккаре.

Microgaming Gold баккара

Благодаря Spin Palace и Microgaming, теперь расширенная баккара находится от Вас только на расстоянии одного щелчка мышки. В этой игре Вас ожидает интерфейс нового поколения и поразительные игровые детали, которые создадут такое чувство, как будто Вы, буквально, играете в баккару с реальными картами в наземном казино в своём районе.

Популярные Игры

mermaids-millions

Популярные Игры

mega-moolah fortunium

Популярные Игры

thunderstruck2

Казино не может открывать учётные записи, а также принимать ставки и платежи от лиц, проживающих на земле Нижняя Саксония (Niedersachsen) в Германии. Bayton Ltd (C41970) – это мальтийская компания, зарегистрированная по адресу Villa Seminia, 8, Sir Temi Zammit Avenue, Ta XBiex XBX1011. Bayton Ltd лицензирована Malta Gaming Authority, номер лицензии: MGA/B2C/145/2007 (выдана 1 августа 2018 г.).

$1000 Free
1st deposit - 100% Match Bonus
2nd deposit - 25% Match Bonus
3rd deposit - 50% Match Bonus

Online Baccarat at Spin Palace

Played with a 52-card deck, online Baccarat is a popular Microgaming casino game that is available in our Spin Palace online casino software. It is an easy game to play, but not an easy game to master, which means that it is a good introductory table game for beginners, one that will keep them entertained for many years to come. It is also a game that offers great payout percentages, and just like Blackjack it is a game that offers increased odds of beating the house. However, it must be remembered that Baccarat has a high betting requirement, so is not a game to be played with abandon.

Why Play Microgaming Baccarat?

There are only 52 cards in the deck, and there are a number of bets that can be made that lower the house edge. The game also employs a random shuffle and deal mechanism that ensure fairness of play and loads of excitement.

High Limits Baccarat

Baccarat is a big game and attracts players with some rather hefty bank balances. This is why we here at Spin Palace also provide a high limits Baccarat, just one more way that we give our players the casino games that suit their playing styles and budgets. As the name suggests however Microgaming High Limit Baccarat has a much higher bet limit when compared to general Baccarat variants. It is also played with 8 decks of 52 cards on a Mini Baccarat Table. This means that you will need to keep an eye on how much you wager if you use a smaller bankroll, as this game is specifically geared towards high rollers.

A special Microgaming feature in this game is a “watch feature”, which allows you to join the game without placing bets. When this happens you can watch how the game plays out and check the history of previous rounds. This allows players to plan their Baccarat strategy and wagering objectives.

Microgaming Baccarat Gold

Advanced Baccarat gameplay is now just a click away thanks to Spin Palace and Microgaming. It offers a next generation player interface and incredible gaming details. So much so, that it will literally feel like you are playing Baccarat with real cards in a brick and mortar casino near your home. 

Featured Games


Featured Games


Featured Games


A member of The Palace Group that is managed by Bayton Ltd (C41970) a Maltese Registered company with registered address at Villa Seminia, 8, Sir Temi Zammit Avenue, Ta Xbiex XBX1011. Bayton Limited is licensed by the Lotteries and Gaming Authority of Malta MGA/CL1/376/2007 (issued: 30th December, 2009) and MGA/CL3/376/2007 (issued: 30th December, 2009).