Menu
$1000 бесплатно
На 1ый депозит - 100% бонус
На 2ой депозит - 100% бонус
На 3ий депозит - 100% бонус

Онлайн слоты в Spin Palace

Игровые автоматы являются одними из самых популярных в онлайн казино, в частности, благодаря их разнообразию. Не важно какие у Вас игровые навыки, в нашей программе Spin Palace Вы найдёте подходящую для Вас игру, которая придётся Вам по вкусу. В нашу коллекцию онлайн игр входят такие виды слотов, как:

Классические слоты

В основе лежит оригинальный формат слотов, который приобрёл свою популярность 100 лет назад, и они идеально подходят для новичков. Эти игровые автоматы имеют простую систему ставок. Вы почувствуете себя как дома, потому что за ними можно расслабиться и насладиться незабываемой игрой.

Тематические видео слоты

Герои блокбастеров, сериалов и комиксов повстречаются Вам на барабанах Spin Palace онлайн казино, благодаря договоренности с продюсерами об использовании их интеллектуальной собственности. Вот некоторые из наших тематических слотов:

  • Hellboy™
  • Battlestar Galactica™
  • Hitman™
  • Game of Thrones™
  • Bridesmaids™
  • Jurassic Park™
  • Terminator 2™
  • Tomb Raider™

Видео слоты

Что ещё можно сказать об этих восхитительных игровых автоматах? На сегодняшний день они являются одними из самых популярных игр в нашем репертуаре и могут похвастаться новейшими функциями. Наши видео слоты приносят массу удовольствия и большие выплаты! 

Прогрессивные слоты

Эти игровые автоматы могут изменить Вашу жизнь и сделать миллионером в считанные секунды! Для того, чтобы выиграть прогрессивный джекпот, Вам также надо отважиться сделать большие ставки. Мы советуем Вам ознакомиться с таблицей выплат каждой игры, чтобы разработать свою стратегию ставок, прежде чем начать игру.

Турниры на слотах

Сыграйте против других игроков со всего мира на наших турнирах. Завоюйте первое место и не сдавайте позицию, чтобы получить награду. Как дополнительный бонус, мы проводим бесплатные игровые турниры, на которых Вы сможете бесплатно играть и получать настоящие выигрыши.

Популярные Игры

mermaids-millions

Популярные Игры

mega-moolah

Популярные Игры

thunderstruck2

Bayton Ltd (C41970) и Baytree Ltd (C74699), члены CityViews Group, официально зарегистрированные мальтийские компании с офисом в Villa Seminia, 8, Sir Temi Zammit Avenue, Ta XBiex XBX1011. Bayton Ltd лицензирована Malta Gaming Authority, номер лицензии: MGA/B2C/145/2007 (выдана 1 августа 2018). Baytree Ltd лицензирована Kahnawake Gaming Commission, номер лицензии: 00812 (выдана 3 августа 2016).
X
Loading...
X
Loading...

Menu
$1000 Free
1st deposit - 100% Match Bonus
2nd deposit - 25% Match Bonus
3rd deposit - 50% Match Bonus

Online Slots at Spin Palace

Online slots are possibly the greatest of all online casino games, thanks in part to the shear variety of playing options available. No matter what your interests are, or even your experience level, our Spin Palace software will have an online slots game that is perfect for you. Our games selection includes:

Classic Slots Games

Based on the original slots format made famous more than 100 years ago, classic slots will have you winning and spinning in no time at all. In fact, thanks to the fact that these types of slots games do not include advanced wagering features these games are easy to learn and even easier to play.

Themed Video Slots Games

Some of the biggest movies, TV series and comics come to life in the Spin Palace online slots collection thanks to agreements made with the creators of these amazing intellectual properties. They include, but are not limited to:

  • Hellboy™
  • Battlestar Galactica™
  • Hitman™
  • Game of Thrones™
  • Batman: The Dark Knight Rises™
  • Jurassic Park™
  • Terminator 2™
  • Tomb Raider™

Video Slots Games

What more can we say about these amazing casino Slots Games? They are by far the most popular games in our repertoire and include some of the most advanced online gaming features ever created. They are fun, flashy and well-known for paying out big cash jackpots in the most original ways. 

Progressive Slots Games

These are the life changers and the millionaire makers! The progressive jackpot slots games at Spin Palace can make you an instant millionaire, but you’ll have to learn to play big to win big. Be sure to take a look at the individual games payout tables to formulate your betting strategy before jumping into one of these games.

Multiplayer Slots Tournament Games

Play against players around the world in our multiplayers slots tournament environment. Continuously place yourself well and you will be regarded as one of the best of the best. As an added bonus we also regularly host free play tournaments that will have you playing for free and winning for real.  

Featured Games

mermaids-millions

Featured Games

mega-moolah

Featured Games

thunderstruck2

Bayton Ltd (C41970) and Baytree Ltd (C74699), members of the CityViews Group, are Maltese registered companies registered at Villa Seminia, 8, Sir Temi Zammit Avenue, Ta XBiex XBX1011. Bayton Ltd is licensed under the Malta Gaming Authority, license number: MGA/CL1/376/2007 (issued 30th December 2014). Baytree Ltd is licensed by the Kahnawake Gaming Commission, license number: 00812 (issued 3rd August 2016).
X
X